Динамика
развития специальных способностей среди
всего состава обучающихся.
Учебный
год
|
Количество
обследованных детей
|
Уровень
ЗУН
|
||||||
Низкий
уровень
|
Средний
уровень
|
Высокий
уровень
|
||||||
Начало
года
|
Конец
года
|
Начало
года
|
Конец
года
|
Начало
года
|
Конец
года
|
Начало
года
|
Конец года
|
|
2013-2014
|
61
|
59
|
9 –
14,75%
|
6 – 10,2%
|
30 –
49,2%
|
30 – 50,8%
|
22 –
36,05%
|
23 – 39%
|
2014-2015
|
68
|
79
|
6 – 8,8%
|
4 – 5%
|
40 –
58,8%
|
38 – 48%
|
22 –
32,4%
|
37 – 47%
|
2015-2016
|
65
|
65
|
3 – 4,6%
|
0 –
0%
|
35 –
53,8%
|
26 – 40%
|
27 –
41,5%
|
30 – 46,2%
|
2016-2017
|
65
|
62
|
0 –
0%
|
0 –
0%
|
23 –
35,4%
|
23 – 37,1%
|
39 –
60%
|
39 – 62,9%
|
https://vk.com/doc-158976276_456473347
https://vk.com/doc-158976276_456473499
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид
аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Горошина»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения ____2______ Количество
обучающихся в группе ____14_______
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата
проведения аттестации ___21 мая 2017г._______________________
Форма
проведения _____очная________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Адлер Эмилия
|
*
|
переведена
|
||
|
Гончар Маргарита
|
*
|
переведена
|
||
|
Волкова София
|
*
|
переведена
|
||
|
Ветрова София
|
*
|
Переведена
|
||
|
Миркасимова
Александра
|
*
|
переведена
|
||
|
Миркасимов Даниил
|
*
|
переведена
|
||
|
Кобелева Инесса
|
*
|
Переведена
|
||
|
Михалаки Владислав
|
*
|
Переведен
|
||
|
Пименова Ольга
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сайдуганова Маргарита
|
*
|
Переведена
|
||
|
Женина Елена
|
*
|
Переведена
|
||
|
Салалыкина Александра
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сабирова Ангелина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Янчук Маргарита
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __14____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _10____; средний уровень ___4____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид
аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Горошина»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения ____3______ Количество
обучающихся в группе ____15________
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата
проведения аттестации ______21 мая 2017г._______________________
Форма
проведения _____очная________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Абдракова Диана
|
*
|
переведена
|
||
|
Бельских Диана
|
*
|
Переведена
|
||
|
Воронцова Дарья
|
*
|
переведена
|
||
|
Денисова Кира
|
*
|
Переведена
|
||
|
Бенфет Виктория
|
*
|
Переведена
|
||
|
Исаева Дарья
|
*
|
Переведен
|
||
|
Кузьмичкина Кира
|
*
|
Переведена
|
||
|
Казаченко Полина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Овсянникова Анастасия
|
*
|
Переведена
|
||
|
Панина Дарья
|
*
|
Переведена
|
||
|
Прелова Анастасия
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сергеева Елизавета
|
*
|
Переведена
|
||
|
Трепалина Елизавета
|
*
|
Переведена
|
||
|
Гайсина Диана
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шишко Дарья
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __15____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _9____; средний уровень ___6____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид
аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения __5________ Количество
обучающихся в группе ____14________
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения
аттестации ______13 мая 2017г._______________________
Форма
проведения _____очная________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Ахмадуллина Алина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Береза
София Сергеевна
|
*
|
переведена
|
||
|
Дашиниани
Мэри
Малхазовна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Дутка
Лидия Олеговна
|
*
|
переведена
|
||
|
Емельянова
Татьяна
Александровна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Живодерова
Карина Алексеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Живодерова
Полина Алексеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Лисина
Варвара Анатольевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Мотуз
Нина
Михайловна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Некрасова
Анастасия
Владимировна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Пушкарева
Александра
Александровна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сабиров
Даниил Русланович
|
*
|
Переведен
|
||
|
Сангаджиева
Анастасия Борисовна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Скворцова
Елизавета
Павловна
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __14____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _9____; средний уровень ___5____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид
аттестации ____промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения __6________ Количество
обучающихся в группе ____7________
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата
проведения аттестации ______18 мая 2016г._______________________
Форма
проведения _____открытый урок________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Маркова
Наталья
Владимировна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Поцелуева
София Вячеславовна
|
*
|
переведена
|
||
|
Привалова
Ирина Николаевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Тимошенко
Елизавета
Алексеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Чистякова
Елизавета Сергеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шабалина
Валентина
Александровна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Щербанюк
Екатерина
Анатольевна
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __7____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _6____; средний уровень ___1____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
Отслеживание освоения
программного материала. ХОРЕОГРАФИЯ. 3 год 2016-17 ЯНВАРЬ
Фамилия
имя
Ребенка
Область освоения
программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||||
Адлер
Эмилия
|
Волкова
|
Михалаки
|
Фофанова
|
Миркасимова
|
Пименова
|
Сабирова
|
Салалыкина
|
Миркасимов
|
Гончар
|
СРЕДНЕЕ АРИФМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
|
||
1
|
Принимает правильное положение корпуса, проявляя
естественную потребность организма (природные данные), при этом контролирует
осевую линию, и положение головы.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
2
|
Легко принимает выворотное положение ног, при
этом бёдра, голени и стопы ставит
внутренней стороной наружу.
|
*
|
?
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
?
|
С
|
3
|
В положении сидя достаточно широко разводит ноги в
поперечном и продольном направлении
(шпагат)
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
С
|
4
|
Ребенок контролирует положение рук: линия от плеча
к кисти непрерывна, без углов, кисть не напряжена.
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
С
|
5
|
Согласованы все движения организма, свободно
координирует и согласует движения рук, ног при ходьбе, беге и т.д.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
6
|
По показу или
словесному указанию правильно выполняет новое движение.
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
?
|
С
|
7
|
Легко двигается в указанном направлении с заданной
ноги, по необходимой траектории
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
8
|
Правильно воспринимает пространство, оценивает
свое положение в пространстве класса, сцены.
При смене пространства не теряет ориентировки на зрителя.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
9
|
Может правильно оценить свое положение в
кордебалетной группе и всех участников в пространстве.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
10
|
Дыхание без видимого подъема грудной клетки и
включения в дыхательный процесс брюшной полости.
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
11
|
Пользуется трехфазным дыханием, с паузой и полным
спокойным выдохом
|
*
|
*
|
*
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
12
|
Понимает и воспроизводит тренировочные дыхательные
упражнения, пользуется навыками правильного дыхания в работе, повышая
мышечную выносливость организма.
|
*
|
*
|
*
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
13
|
При звучании музыкального фрагмента может двигаться соответственно изменению
ритма.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
14
|
Воспринимает основной и промежуточный музыкальный
размер.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
15
|
Эмоционально отзывается на характер музыкального произведения,
узнавая и называя.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
16
|
По предварительной договоренности (обсуждении) доступными
музыкально-ритмическими средствами передает характер персонажа.
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
С
|
17
|
Синхронизирует свои движения с одним или
несколькими партнерами.
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
18
|
Не испытывает затруднений в понимании своего
места-роли в кордебалете, допуская ошибку, легко ее исправляет, движимый
необходимостью синхронного исполнения с партнерами.
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
19
|
Наличие основ внутреннего мастерства, видимое
наличие фантазии, образного мышления. Легко идет на контакт, эмоционален,
принимает образную игру. Легко воспроизводит характер в силу своего опыта.
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
С
|
20
|
Проявляет стойкое желание качественно выполнять
отдельные движения, танцевального номера, понимает необходимость
неоднократного повторения-отработки.
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
21
|
Стремится добиться качественного конечного
результата, при этом с желанием помогает партнерам .
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
С
|
22
|
Правильно воспринимает указания на ошибки,
исправляет, испытывает желание доставить удовольствие своим исполнением,
испытывает при этом удовлетворение.
|
*
|
?
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
С
|
23
|
Ответственно относится к исполнительству через
поощрение и без такового.
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
24
|
Стремится к выступлению перед зрителем.
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
25
|
Внутренне подтянут и организован на занятии и
выступлении.
|
*
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
26
|
Отсутствует страх перед зрителем, испытывает
некоторый эмоциональный подъем перед выступлением, без какой бы то либо
суетливости.
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
С
|
* - ярко
выражены способности (самостоятельно выполняет)
|
21
|
22
|
2
|
1
|
0
|
14
|
0
|
0
|
21
|
22
|
||
* -от 80 до 100% - высокий уровень
|
81%
|
84%
|
8%
|
3%
|
54%
|
81%
|
84%
|
|||||
? –
недостаточно выражены
(с помощью педагога)
|
5
|
4
|
24
|
11
|
26
|
12
|
26
|
26
|
5
|
4
|
||
? - от 30 до 100% - средний уровень
|
20%
|
16%
|
92%
|
43%
|
100%
|
46%
|
100
|
100
|
20%
|
16%
|
||
«» -
слабо, практически не выражены
|
0
|
0
|
0
|
14
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
||
«» - от 50 до 100% - низкий уровень
|
54%
|
|||||||||||
Уровень
|
В
|
В
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
С
|
С
|
В
|
В
|
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид
аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Горошина»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения ____1______ Количество
обучающихся в группе ____14_______
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата
проведения аттестации ______16 мая 2016г._______________________
Форма
проведения _____очная________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Адлер Эмилия
|
*
|
переведена
|
||
|
Бриг Ульяна
|
*
|
переведена
|
||
|
Волкова София
|
*
|
переведена
|
||
|
Ветрова София
|
*
|
Переведена
|
||
|
Ермолова София
|
*
|
переведена
|
||
|
Идиятуллина Алеся
|
*
|
переведена
|
||
|
Кобелева Инесса
|
*
|
Переведена
|
||
|
Михалаки Владислав
|
*
|
Переведен
|
||
|
Пименова Ольга
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сайдуганова Маргарита
|
*
|
Переведена
|
||
|
Санникова Кристина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Салалыкина Александра
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сабирова Ангелина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Янчук Маргарита
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __14____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _8____; средний уровень ___6____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид
аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Горошина»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения ____4______ Количество
обучающихся в группе ____19________
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата
проведения аттестации ______11 мая 2016г._______________________
Форма
проведения _____очная________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Абдракова Диана
|
*
|
переведена
|
||
|
Бельских Диана
|
*
|
Переведена
|
||
|
Воронцова Дарья
|
*
|
переведена
|
||
|
Денисова Кира
|
*
|
Переведена
|
||
|
Замалнтдинова Валентина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Зощенко Вероника
|
*
|
Переведена
|
||
|
Ильина Валерия
|
*
|
Переведена
|
||
|
Исаева Дарья
|
*
|
Переведен
|
||
|
Кузьмичкина Кира
|
*
|
Переведена
|
||
|
Казаченко Полина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Овсянникова Анастасия
|
*
|
Переведена
|
||
|
Панина Дарья
|
*
|
Переведена
|
||
|
Пальчик Полина
|
*
|
Переведен
|
||
|
Прелова Анастасия
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сергеева Елизавета
|
*
|
Переведена
|
||
|
Трепалина Елизавета
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шемякина Ангелина
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шишко Дврья
|
*
|
Переведена
|
||
|
Чрнатова
Ева
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __19____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _8____; средний уровень ___11____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид
аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения __5________ Количество
обучающихся в группе ____15________
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения
аттестации ______13 мая 2016г._______________________
Форма
проведения _____очная________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Береза
София Сергеевна
|
*
|
переведена
|
||
|
Дашиниани
Мэри
Малхазовна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Дутка
Лидия Олеговна
|
*
|
переведена
|
||
|
Емельянова
Татьяна
Александровна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Живодерова
Карина Алексеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Живодерова
Полина Алексеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Лисина
Варвара Анатольевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Михалаки
Игорь Ионович
|
*
|
Переведен
|
||
|
Мотуз
Нина
Михайловна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Некрасова
Анастасия
Владимировна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Пушкарева
Александра
Александровна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Сабиров
Даниил Русланович
|
*
|
Переведен
|
||
|
Сангаджиева
Анастасия Борисовна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Скворцова
Елизавета
Павловна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шевелева
Анастасия Николаевна
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __15____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _7____; средний уровень ___8____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид
аттестации ____промежуточная на конец года________________
Творческое
объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная
общеобразовательная развивающая
программа «Хореография»
Год
обучения __6________ Количество
обучающихся в группе ____11________
ФИО
педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата
проведения аттестации ______18 мая 2016г._______________________
Форма
проведения _____открытый урок________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка
|
Высокий уровень
|
Средний уровень
|
Низкий уровень
|
Отметка о переводе на следующий год обучения
(переведен/не переведен)
|
|
Альтдинова
Алсу Ильдаровна
|
*
|
переведена
|
||
|
Маркова
Наталья
Владимировна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Поцелуева
София Вячеславовна
|
*
|
переведена
|
||
|
Привалова
Ирина Николаевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Скрипина
Елизавета
Анатольевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Тимошенко
Елизавета
Алексеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Чистякова
Елизавета Сергеевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шабалина
Валентина
Александровна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Щербанюк
Екатерина
Анатольевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Кузьменкова
Арина Евгеньевна
|
*
|
Переведена
|
||
|
Шигапова
Юлия Владимировна
|
*
|
Переведена
|
Всего аттестовано: __11____обучающихся. Из них по
результатам аттестации:
высокий уровень: _8____; средний уровень ___3____;
низкий уровень: ___0___;
Педагог_________
Стурис В.Н.
Отслеживание освоения
программного материала. ХОРЕОГРАФИЯ. второй год обучения 2016-17 ОКТЯБРЬ
Фамилия
имя
Ребенка
Область освоения
программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Обший по
направлению
|
|
Адлер
|
Ветрова
|
Волкова
|
Идиятуллина
|
Кобелева
|
Михалаки
|
Пименова
|
Сабирова
|
Сайдуганова
|
Салалыкина
|
Янчук
|
Женина
|
Брик
|
Тимофеева
|
Фофанова
|
|||
1
|
Принимает правильное положение корпуса, проявляя
естественную потребность организма (природные данные), при этом контролирует
осевую линию, и положение головы.
|
?
|
«»
|
*
|
*
|
*
|
«»
|
*
|
*
|
«»
|
«»
|
*
|
*
|
«»
|
«»
|
«»
|
с
|
2
|
Легко принимает выворотное положение ног, при
этом бёдра, голени и стопы ставит
внутренней стороной наружу.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
с
|
3
|
В положении сидя достаточно широко разводит ноги в
поперечном и продольном направлении
(шпагат)
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
*
|
«»
|
?
|
«»
|
С
|
4
|
Ребенок контролирует положение рук: линия от плеча
к кисти непрерывна, без углов, кисть не напряжена.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
*
|
«»
|
?
|
«»
|
С
|
5
|
Согласованы все движения организма, свободно
координирует и согласует движения рук, ног при ходьбе, беге и т.д.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
*
|
«»
|
?
|
«»
|
С
|
6
|
По показу или
словесному указанию правильно выполняет новое движение.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
*
|
*
|
«»
|
?
|
«»
|
С
|
7
|
Легко двигается в указанном направлении с заданной
ноги, по необходимой траектории
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
С
|
8
|
Правильно воспринимает пространство, оценивает
свое положение в пространстве класса, сцены.
При смене пространства не теряет ориентировки на зрителя.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
С
|
9
|
Может правильно оценить свое положение в
кордебалетной группе и всех участников в пространстве.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
?
|
«»
|
?
|
?
|
С
|
10
|
Дыхание без видимого подъема грудной клетки и
включения в дыхательный процесс брюшной полости.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
11
|
Пользуется трехфазным дыханием, с паузой и полным
спокойным выдохом
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
12
|
Понимает и воспроизводит тренировочные дыхательные
упражнения, пользуется навыками правильного дыхания в работе, повышая
мышечную выносливость организма.
|
?
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
13
|
При звучании музыкального фрагмента не может
двигаться не под музыкальный размер.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
В
|
14
|
Воспринимает основной и промежуточный музыкальный
размер.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
В
|
15
|
Эмоционально отзывается на характер музыкального произведения,
узнавая и называя.
|
?
|
?
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
В
|
16
|
По предварительной договоренности (обсуждении) доступными
музыкально-ритмическими средствами передает характер персонажа.
|
?
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
17
|
Синхронизирует свои движения с одним или
несколькими партнерами.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
18
|
Не испытывает затруднений в понимании своего
места-роли в кордебалете, допуская ошибку, легко ее исправляет, движимый
необходимостью синхронного исполнения с партнерами.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
19
|
Наличие основ внутреннего мастерства, видимое наличие
фантазии, образного мышления. Легко идет на контакт, эмоционален, принимает
образную игру. Легко воспроизводит характер в силу своего опыта.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
20
|
Проявляет стойкое желание качественно выполнять
отдельные движения, танцевального номера, понимает необходимость
неоднократного повторения-отработки.
|
?
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
21
|
Стремится добиться качественного конечного
результата, при этом с желанием помогает партнерам .
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
22
|
Правильно воспринимает указания на ошибки,
исправляет, испытывает желание доставить удовольствие своим исполнением,
испытывает при этом удовлетворение.
|
*
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
?
|
С
|
23
|
Ответственно относится к исполнительству через
поощрение и без такового.
|
*
|
?
|
*
|
*
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
24
|
Стремится к выступлению перед зрителем.
|
?
|
«»
|
*
|
?
|
*
|
«»
|
*
|
«»
|
«»
|
«»
|
*
|
*
|
«»
|
«»
|
«»
|
Н
|
25
|
Внутренне подтянут и организован на занятии и
выступлении.
|
?
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
*
|
«»
|
*
|
*
|
*
|
«»
|
?
|
«»
|
С
|
26
|
Отсутствует страх перед зрителем, испытывает
некоторый эмоциональный подъем перед выступлением, без какой бы то либо
суетливости.
|
*
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
*
|
?
|
?
|
?
|
*
|
*
|
?
|
?
|
?
|
С
|
* - ярко выражены способности
(самостоятельно
выполняет)
|
12
|
1
|
25
|
22
|
24
|
4
|
25
|
8
|
3
|
4
|
25
|
22
|
-
|
3
|
-
|
||
* -от 80 до 100% - высокий уровень
|
46
|
3,8
|
96,2
|
84,6
|
92,3
|
15,3
|
96,2
|
30,7
|
11,5
|
15,3
|
96,2
|
84,6
|
11,5
|
||||
? – недостаточно выражены
(с помощью педагога)
|
14
|
23
|
1
|
4
|
2
|
20
|
1
|
12
|
20
|
20
|
1
|
4
|
18
|
21
|
19
|
||
? - от 30 до 100% - средний уровень
|
54
|
88,5
|
3,8
|
15,3
|
7,7
|
77
|
3,8
|
46
|
77
|
77
|
3,8
|
15,4
|
69,2
|
80,7
|
73
|
||
«» - слабо, практически не выражены
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
6
|
3
|
2
|
-
|
-
|
8
|
2
|
7
|
||
«» - от 50 до 100% - низкий уровень
|
7,7
|
7,7
|
23,3
|
11,5
|
7,7
|
3,7
|
7,7
|
||||||||||
Уровень
|
с
|
с
|
в
|
в
|
в
|
с
|
в
|
с
|
с
|
с
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
Вывод: Перспектива на учебный год – обратить внимание на
развитие мотивации к публичному выступлению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий