Документация педагога

Динамика развития специальных способностей  среди всего состава обучающихся.

Учебный год
Количество обследованных детей
Уровень ЗУН
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Начало года
Конец года
Начало года
Конец года
Начало года
Конец года
Начало года
Конец года
2013-2014
61
59
9 – 14,75%
6 – 10,2%
30 – 49,2%
30 – 50,8%
22 – 36,05%
23 – 39%
2014-2015
68
79

6 – 8,8%
 4 – 5%
40 – 58,8%
38 – 48%
22 – 32,4%
37 – 47%
2015-2016
65
65
3 – 4,6%
0 –
0%
35 – 53,8%
26 – 40%
27 – 41,5%
30 – 46,2%
2016-2017
65
62
0 –
0%
0 –
0%
23 – 35,4%
23 – 37,1%
39 – 60%
39 – 62,9%

https://vk.com/doc-158976276_456473347
https://vk.com/doc-158976276_456473499


ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Горошина»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения ____2______  Количество обучающихся в группе ____14_______
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ___21  мая 2017г._______________________
Форма проведения _____очная________________________________
                                                          
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Адлер Эмилия
*


переведена

  1.  
Гончар Маргарита
*


переведена

  1.  
Волкова  София
*


переведена

  1.  
Ветрова  София

*

Переведена

  1.  
Миркасимова Александра

*

переведена

  1.  
Миркасимов Даниил
*


переведена

  1.  
Кобелева  Инесса
*


Переведена

  1.  
Михалаки Владислав
*


Переведен

  1.  
Пименова  Ольга
*


Переведена

  1.  
Сайдуганова  Маргарита

*

Переведена

  1.  
Женина Елена
*


Переведена

  1.  
Салалыкина  Александра

*

Переведена

  1.  
Сабирова  Ангелина
*


Переведена

  1.  
Янчук  Маргарита
*


Переведена

Всего аттестовано: __14____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _10____; средний уровень ___4____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
               
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Горошина»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения ____3______  Количество обучающихся в группе ____15________
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______21 мая 2017г._______________________
Форма проведения _____очная________________________________
                                                          
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Абдракова Диана
*


переведена

  1.  
Бельских  Диана
*


Переведена

  1.  
Воронцова Дарья

*

переведена

  1.  
Денисова Кира
*


Переведена

  1.  
Бенфет Виктория
*


Переведена

  1.  
Исаева  Дарья

*

Переведен

  1.  
Кузьмичкина  Кира

*

Переведена

  1.  
Казаченко  Полина

*

Переведена

  1.  
Овсянникова  Анастасия
*


Переведена

  1.  
Панина Дарья
*


Переведена

  1.  
Прелова  Анастасия

*

Переведена

  1.  
Сергеева  Елизавета
*


Переведена

  1.  
Трепалина  Елизавета

*

Переведена

  1.  
Гайсина Диана
*


Переведена

  1.  
Шишко Дарья
*


Переведена

Всего аттестовано: __15____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _9____; средний уровень ___6____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
             

ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения __5________  Количество обучающихся в группе ____14________
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______13 мая 2017г._______________________
Форма проведения _____очная________________________________
                                                          
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Ахмадуллина Алина

*

Переведена

  1.  
Береза
София Сергеевна

*

переведена

  1.  
Дашиниани
Мэри Малхазовна 
*


Переведена

  1.  
Дутка
Лидия Олеговна
*


переведена

  1.  
Емельянова
Татьяна Александровна  
*


Переведена

  1.  
Живодерова
Карина Алексеевна

*

Переведена

  1.  
Живодерова
Полина Алексеевна

*

Переведена

  1.  
Лисина
Варвара  Анатольевна 
*


Переведена

  1.  
Мотуз
Нина Михайловна 
*


Переведена

  1.  
Некрасова
Анастасия Владимировна 
*


Переведена

  1.  
Пушкарева
Александра Александровна

*

Переведена

  1.  
Сабиров
Даниил Русланович

*

Переведен

  1.  
Сангаджиева
Анастасия Борисовна
*


Переведена

  1.  
Скворцова
Елизавета Павловна 
*


Переведена

Всего аттестовано: __14____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _9____; средний уровень ___5____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
           

ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2016/2017 учебный год
Вид аттестации ____промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения __6________  Количество обучающихся в группе ____7________
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______18 мая 2016г._______________________
Форма проведения _____открытый урок________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Маркова
Наталья Владимировна
*


Переведена

  1.  
Поцелуева
София Вячеславовна
*


переведена

  1.  
Привалова
Ирина Николаевна

*

Переведена

  1.  
Тимошенко
Елизавета Алексеевна
*


Переведена

  1.  
Чистякова
Елизавета Сергеевна
*


Переведена

  1.  
Шабалина
Валентина Александровна
*


Переведена

  1.  
Щербанюк
Екатерина Анатольевна
*


Переведена

Всего аттестовано: __7____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _6____; средний уровень ___1____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
               

Отслеживание освоения программного материала. ХОРЕОГРАФИЯ. 3 год  2016-17 ЯНВАРЬ


                                   Фамилия имя     
                                               Ребенка

Область      освоения
программы
1
2
3
4
5
6
7
8



Адлер Эмилия
Волкова
Михалаки
Фофанова
Миркасимова
Пименова
Сабирова
Салалыкина
Миркасимов
Гончар
СРЕДНЕЕ АРИФМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
1
Принимает правильное положение корпуса, проявляя естественную потребность организма (природные данные), при этом контролирует осевую линию, и положение головы.
*
*
?
«»
?
*
?
?
*
*
С
2
Легко принимает выворотное положение ног, при этом  бёдра, голени и стопы ставит внутренней стороной наружу.
*
?
?
«»
?
*
?
?
*
?
С
3
В положении сидя достаточно широко разводит ноги в поперечном и продольном направлении   (шпагат)
?
*
?
«»
?
*
?
?
?
*
С
4
Ребенок контролирует положение рук: линия от плеча к кисти непрерывна, без углов, кисть не напряжена.
?
*
?
«»
?
*
?
?
?
*
С
5
Согласованы все движения организма, свободно координирует и согласует движения рук, ног при ходьбе, беге и т.д.
*
*
?
«»
?
*
?
?
*
*
С
6
По показу или  словесному указанию правильно выполняет новое движение.
*
?
?
?
?
*
?
?
*
?
С
7
Легко двигается в указанном направлении с заданной ноги, по необходимой траектории
*
*
?
«»
?
*
?
?
*
*
С
8
Правильно воспринимает пространство, оценивает свое положение в пространстве класса, сцены.
При смене пространства  не теряет ориентировки на зрителя.
*
*
?
«»
?
?
?
?
*
*
С
9
Может правильно оценить свое положение в кордебалетной группе и всех участников в пространстве.
*
*
?
«»
?
?
?
?
*
*
С
10
Дыхание без видимого подъема грудной клетки и включения в дыхательный процесс брюшной полости.
*
*
?
?
?
*
?
?
*
*
С
11
Пользуется трехфазным дыханием, с паузой и полным спокойным выдохом
*
*
*
?
?
*
?
?
*
*
С
12
Понимает и воспроизводит тренировочные дыхательные упражнения, пользуется навыками правильного дыхания в работе, повышая мышечную выносливость организма.
*
*
*
?
?
*
?
?
*
*
С
13
При звучании музыкального фрагмента  может двигаться соответственно изменению ритма.
*
*
?
«»
?
?
?
?
*
*
С
14
Воспринимает основной и промежуточный музыкальный размер.
*
*
?
«»
?
?
?
?
*
*
С
15
Эмоционально отзывается  на характер музыкального произведения, узнавая и называя.
*
*
?
«»
?
?
?
?
*
*
С
16
По предварительной договоренности  (обсуждении) доступными музыкально-ритмическими средствами передает характер персонажа.
?
*
?
«»
?
?
?
?
?
*
С
17
Синхронизирует свои движения с одним или несколькими партнерами.
*
*
?
?
?
?
?
?
*
*
С
18
Не испытывает затруднений в понимании своего места-роли в кордебалете, допуская ошибку, легко ее исправляет, движимый необходимостью синхронного исполнения с партнерами.
*
*
?
?
?
?
?
?
*
*
С
19
Наличие основ внутреннего мастерства, видимое наличие фантазии, образного мышления. Легко идет на контакт, эмоционален, принимает образную игру. Легко воспроизводит характер в силу своего опыта.
?
*
?
?
?
?
?
?
?
*
С
20
Проявляет стойкое желание качественно выполнять отдельные движения, танцевального номера, понимает необходимость неоднократного повторения-отработки.
*
*
?
?
?
?
?
?
*
*
С
21
Стремится добиться качественного конечного результата, при этом с желанием помогает партнерам .
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
С
22
Правильно воспринимает указания на ошибки, исправляет, испытывает желание доставить удовольствие своим исполнением, испытывает при этом удовлетворение.
*
?
?
«»
?
?
?
?
*
?
С
23
Ответственно относится к исполнительству через поощрение и без такового.
*
*
?
*
?
*
?
?
*
*
С
24
Стремится к выступлению перед зрителем.
*
*
?
?
?
*
?
?
*
*
С
25
Внутренне подтянут и организован на занятии и выступлении.
*
*
?
«»
?
*
?
?
*
*
С
26
Отсутствует страх перед зрителем, испытывает некоторый эмоциональный подъем перед выступлением, без какой бы то либо суетливости.
*
*
?
?
?
*
?
?
*
*
С
* - ярко выражены    способности (самостоятельно выполняет)
21
22
2
1
0
14
0
0
21
22

* -от 80 до 100% - высокий уровень
81%
84%
8%
3%

54%


81%
84%

           ?    –  недостаточно выражены
(с помощью педагога)
5
4
24
11
26
12
26
26
5
4

? - от 30 до 100% - средний уровень
20%
16%
92%
43%
100%
46%
100
100
20%
16%

«» - слабо, практически не выражены
0
0
0
14
0
0
0
0
0
0

«» - от 50 до 100% - низкий уровень



54%







Уровень

В
В
С
Н
С
С
С
С
В
В




ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Горошина»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения ____1______  Количество обучающихся в группе ____14_______
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______16  мая 2016г._______________________
Форма проведения _____очная________________________________
                                                          
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Адлер Эмилия
*


переведена

  1.  
Бриг Ульяна

*

переведена

  1.  
Волкова  София
*


переведена

  1.  
Ветрова  София

*

Переведена

  1.  
Ермолова София

*

переведена

  1.  
Идиятуллина  Алеся
*


переведена

  1.  
Кобелева  Инесса
*


Переведена

  1.  
Михалаки Владислав
*


Переведен

  1.  
Пименова  Ольга
*


Переведена

  1.  
Сайдуганова  Маргарита

*

Переведена

  1.  
Санникова  Кристина

*

Переведена

  1.  
Салалыкина  Александра

*

Переведена

  1.  
Сабирова  Ангелина
*


Переведена

  1.  
Янчук  Маргарита
*


Переведена

Всего аттестовано: __14____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _8____; средний уровень ___6____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
               
ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Горошина»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения ____4______  Количество обучающихся в группе ____19________
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______11 мая 2016г._______________________
Форма проведения _____очная________________________________
                                                          
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Абдракова Диана
*


переведена

  1.  
Бельских  Диана
*


Переведена

  1.  
Воронцова Дарья

*

переведена

  1.  
Денисова Кира
*


Переведена

  1.  
Замалнтдинова  Валентина

*

Переведена

  1.  
Зощенко  Вероника

*

Переведена

  1.  
Ильина  Валерия

*

Переведена

  1.  
Исаева  Дарья

*

Переведен

  1.  
Кузьмичкина  Кира

*

Переведена

  1.  
Казаченко  Полина

*

Переведена

  1.  
Овсянникова  Анастасия
*


Переведена

  1.  
Панина Дарья
*


Переведена

  1.  
Пальчик  Полина

*

Переведен

  1.  
Прелова  Анастасия

*

Переведена

  1.  
Сергеева  Елизавета
*


Переведена

  1.  
Трепалина  Елизавета

*

Переведена

  1.  
Шемякина  Ангелина

*

Переведена

  1.  
Шишко Дврья
*


Переведена

  1.  
Чрнатова  Ева
*


Переведена

Всего аттестовано: __19____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _8____; средний уровень ___11____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
             

ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид аттестации ________промежуточная на конец года________________
Творческое объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения __5________  Количество обучающихся в группе ____15________
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______13 мая 2016г._______________________
Форма проведения _____очная________________________________
                                                          
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Береза
София Сергеевна

*

переведена

  1.  
Дашиниани
Мэри Малхазовна 
*


Переведена

  1.  
Дутка
Лидия Олеговна

*

переведена

  1.  
Емельянова
Татьяна Александровна  
*


Переведена

  1.  
Живодерова
Карина Алексеевна

*

Переведена

  1.  
Живодерова
Полина Алексеевна

*

Переведена

  1.  
Лисина
Варвара  Анатольевна 
*


Переведена

  1.  
Михалаки
 Игорь Ионович  
*


Переведен

  1.  
Мотуз
Нина Михайловна 
*


Переведена

  1.  
Некрасова
Анастасия Владимировна 

*

Переведена

  1.  
Пушкарева
Александра Александровна

*

Переведена

  1.  
Сабиров
Даниил Русланович

*

Переведен

  1.  
Сангаджиева
Анастасия Борисовна
*


Переведена

  1.  
Скворцова
Елизавета Павловна 
*


Переведена

  1.  
Шевелева
Анастасия Николаевна

*

Переведена

Всего аттестовано: __15____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _7____; средний уровень ___8____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
           

ПРОТОКОЛ
результатов аттестации обучающихся
МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
2015/2016 учебный год
Вид аттестации ____промежуточная на конец года________________
                                      

Творческое объединение х/к «Аксиома»
Дополнительная общеобразовательная  развивающая программа «Хореография»
Год обучения __6________  Количество обучающихся в группе ____11________
ФИО педагога ___________Стурис Валентина Николаевна _______________
Дата проведения аттестации ______18 мая 2016г._______________________
Форма проведения _____открытый урок________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Отметка о переводе на следующий год обучения (переведен/не переведен)

  1.  
Альтдинова
Алсу Ильдаровна

*

переведена

  1.  
Маркова
Наталья Владимировна
*


Переведена

  1.  
Поцелуева
София Вячеславовна
*


переведена

  1.  
Привалова
Ирина Николаевна

*

Переведена

  1.  
Скрипина
Елизавета Анатольевна
*


Переведена

  1.  
Тимошенко
Елизавета Алексеевна
*


Переведена

  1.  
Чистякова
Елизавета Сергеевна
*


Переведена

  1.  
Шабалина
Валентина Александровна
*


Переведена

  1.  
Щербанюк
Екатерина Анатольевна
*


Переведена

  1.  
Кузьменкова
Арина Евгеньевна

*

Переведена

  1.  
Шигапова
Юлия Владимировна
*


Переведена

Всего аттестовано: __11____обучающихся. Из них по результатам аттестации:
высокий уровень: _8____; средний уровень ___3____; низкий уровень: ___0___;
Педагог_________ Стурис В.Н.
               



Отслеживание освоения программного материала. ХОРЕОГРАФИЯ.  второй год обучения 2016-17 ОКТЯБРЬ


                                   Фамилия имя     
                                               Ребенка

Область      освоения
программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обший по направлению
Адлер
Ветрова
Волкова
Идиятуллина
Кобелева
Михалаки
Пименова
Сабирова
Сайдуганова
Салалыкина
Янчук
Женина
Брик
Тимофеева
Фофанова
1
Принимает правильное положение корпуса, проявляя естественную потребность организма (природные данные), при этом контролирует осевую линию, и положение головы.
?
«»
*
*
*
«»
*
*
«»
«»
*
*
«»
«»
«»
с
2
Легко принимает выворотное положение ног, при этом  бёдра, голени и стопы ставит внутренней стороной наружу.
*
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
с
3
В положении сидя достаточно широко разводит ноги в поперечном и продольном направлении   (шпагат)
*
?
*
*
*
?
*
?
«»
?
*
*
«»
?
«»
С
4
Ребенок контролирует положение рук: линия от плеча к кисти непрерывна, без углов, кисть не напряжена.
?
?
*
*
*
?
*
?
«»
?
*
*
«»
?
«»
С
5
Согласованы все движения организма, свободно координирует и согласует движения рук, ног при ходьбе, беге и т.д.
?
?
*
*
*
?
*
?
«»
?
*
*
«»
?
«»
С
6
По показу или  словесному указанию правильно выполняет новое движение.
*
?
*
*
*
?
*
?
«»
?
*
*
«»
?
«»
С
7
Легко двигается в указанном направлении с заданной ноги, по необходимой траектории
?
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
?
?
?
?
С
8
Правильно воспринимает пространство, оценивает свое положение в пространстве класса, сцены.
При смене пространства  не теряет ориентировки на зрителя.
*
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
?
?
?
?
С
9
Может правильно оценить свое положение в кордебалетной группе и всех участников в пространстве.
?
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
?
«»
?
?
С
10
Дыхание без видимого подъема грудной клетки и включения в дыхательный процесс брюшной полости.
*
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
11
Пользуется трехфазным дыханием, с паузой и полным спокойным выдохом
?
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
12
Понимает и воспроизводит тренировочные дыхательные упражнения, пользуется навыками правильного дыхания в работе, повышая мышечную выносливость организма.
?
?
*
?
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
13
При звучании музыкального фрагмента не может двигаться не под музыкальный размер.
?
?
*
*
?
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
В
14
Воспринимает основной и промежуточный музыкальный размер.
*
?
*
*
?
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
В
15
Эмоционально отзывается  на характер музыкального произведения, узнавая и называя.
?
?
*
?
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
В
16
По предварительной договоренности  (обсуждении) доступными музыкально-ритмическими средствами передает характер персонажа.
?
?
*
?
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
17
Синхронизирует свои движения с одним или несколькими партнерами.
*
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
18
Не испытывает затруднений в понимании своего места-роли в кордебалете, допуская ошибку, легко ее исправляет, движимый необходимостью синхронного исполнения с партнерами.
?
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
19
Наличие основ внутреннего мастерства, видимое наличие фантазии, образного мышления. Легко идет на контакт, эмоционален, принимает образную игру. Легко воспроизводит характер в силу своего опыта.
?
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
20
Проявляет стойкое желание качественно выполнять отдельные движения, танцевального номера, понимает необходимость неоднократного повторения-отработки.
?
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
21
Стремится добиться качественного конечного результата, при этом с желанием помогает партнерам .
*
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
22
Правильно воспринимает указания на ошибки, исправляет, испытывает желание доставить удовольствие своим исполнением, испытывает при этом удовлетворение.
*
?
?
*
*
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
С
23
Ответственно относится к исполнительству через поощрение и без такового.
*
?
*
*
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
24
Стремится к выступлению перед зрителем.
?
«»
*
?
*
«»
*
«»
«»
«»
*
*
«»
«»
«»
Н
25
Внутренне подтянут и организован на занятии и выступлении.
?
*
*
*
*
*
*
*
«»
*
*
*
«»
?
«»
С
26
Отсутствует страх перед зрителем, испытывает некоторый эмоциональный подъем перед выступлением, без какой бы то либо суетливости.
*
?
*
?
*
?
*
?
?
?
*
*
?
?
?
С
* - ярко выражены    способности (самостоятельно выполняет)
12
1
25
22
24
4
25
8
3
4
25
22
-
3
-

* -от 80 до 100% - высокий уровень
46
3,8
96,2
84,6
92,3
15,3
96,2
30,7
11,5
15,3
96,2
84,6

11,5


           ?    –  недостаточно выражены
(с помощью педагога)
14
23
1
4
2
20
1
12
20
20
1
4
18
21
19

? - от 30 до 100% - средний уровень
54
88,5
3,8
15,3
7,7
77
3,8
46
77
77
3,8
15,4
69,2
80,7
73

«» - слабо, практически не выражены
-
2
-
-
-
2
-
6
3
2
-
-
8
2
7

«» - от 50 до 100% - низкий уровень

7,7



7,7

23,3
11,5
7,7


3,7
7,7


Уровень

с
с
в
в
в
с
в
с
с
с
в
в
с
с
с

Вывод: Перспектива на учебный год – обратить внимание на развитие мотивации к публичному выступлению.


Комментариев нет:

Отправить комментарий