АНАЛИЗ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ
детского объединения «Аксиома»
2013-17 года
Показатели
|
Содержание деятельности (мероприятия, осуществляемые педагогом)
|
Исходные данные
по творческому
объединению
|
ВЫПОЛНЕНИЕ программы
|
результат по творческому объединению
|
1. Повышение качества образования
|
||||
Удовлетворенность
потребителей, образовательными услугами:
- дети
- родители
|
1.Организация, проведение и участие в отчетных
концертах, открытых уроках, праздничных мероприятиях.
2. Наглядная
пропаганда; родительские собрания;
3.Создание и апробирование
среди учащихся и родителей анкетирования, тестирования по удовлетворенности качеством образовательной
деятельности;
Формы диагностики:
входящее
анкетирование;
тестовые
задания входящего контроля;
методики
выявления мотивации совершенствования своей
деятельности.
опросно-диагностические методы (опрос, беседа,
тестирование, ранжирование, анкетирование, прямое и косвенное наблюдение);
4.Проведение тематических
родительских собраний, вечера вопросов и ответов; встречи за “круглым столом” по темам
«Конвенция о правах ребенка»,
«Права и обязанности в семье», «Наши главные ценности».
5.Танец: актуальность хореографического искусства
(организация занятий, направленных на приобретение навыков мастерства).
|
Сохранность контингента 95%
Удовлетворенность родителей
90%
Удовлетворенность детей 85%
Выяснять удовлетворенность
потребителей, образовательными услугами: пожелания, замечания, предложения.
|
1 г.о. - Сохранность детей
- 73%
83%-удовлетворенных родителей
97%-удовлетворенных родителей
95%-удовлетворенных родителей
90% -удовлетворенных родителей
5 г.о. - Сохранность детей – 80%
96% -удовлетворенных родителей
6 г.о. - Сохранность детей – 80%
97% -удовлетворенных родителей
7 г.о. - Сохранность детей – 80%
99% -удовлетворенных родителей
|
Откорректирован анализ
собственной деятельности и запросов потребителей образовательных услуг.
Повысились информационная и коммуникативная компетенции до 80 %.
Эффективность занятий, 79% удовлетворенных.
Эффективность обучения:
ежегодный рост сохранности контингента.
Воспитанники коллектива
являются постоянными участниками различных мероприятий. За 2010-2011 уч.год
было: проведено 4 открытых урока для родителей воспитанников, совместное мероприятие для мам «Нашим мамам
дорогим!», праздничный концерт для родителей «Весна идет!».
Анкетирование
родителей показывает, что повысился интерес обучающихся к образовательному
процессу, удовлетворенность качеством образовательной деятельности составляет
90%.
В
течение каждого года проводятся по 3
родительских собрания, родительская конференция, встреча со специалистами
города, где были затронуты интересующие темы.
|
Внедрение в учебный процесс современных
образовательных технологий.
|
Технологии развивающей
педагогики – сочетание обучающих и творческих моментов.
Здоровьесберегающие
технологии.
Экокреативные технологии
Проблемное обучение
Разноуровневое обучение
Обучение в сотрудничестве
Индивидуализации
Целенаправленное развитие
познавательных стратегий.
Поэтапное развитие
умственных и практических действий
|
Технологии принимаются для
всех участников образовательного процесса в соответствии с годом обучения.
Повышение
уровня сформированности информационной компетентности обучающихся до 90 %.
Охват обучающихся обучением
с применением информационных технологий 89 %.
|
Разработан
учебно – методический комплекс:
«Основы
классического танца»,
«Основы современного танца», «Упражнения для
развития тела», «Композиция постановки танца», «Драматургия танца», «Освобождение от мышечных напряжений - зажимов»,
«Повышение квалификации педагогических кадров», «Упражнения на разгрузку и
перемену деятельности», «Сборник методических рекомендаций для педагогов
дополнительного образования», «Творческие тренинги», «Методика организации
общеобразовательных и этических бесед», «Этюды на выражение различных эмоций».
Применение технологий,
ориентированных на индивидуальную восприимчивость обучающихся.
|
Применение моделированных и
новых образовательных технологий. Обеспечение учебно-методическим комплексом
всех участников образовательного процесса.
Оптимальность и
результативность применяемых технологий.
Практически все занятия
проводятся с использованием ТСО. Разработан и проходит апробацию учебно –методический
комплекс для обучающихся с применением игровых технологий (дошкольный
возраст). Изучены и применяются следующие методики «Законы зрительского
восприятия», «Композиция танца», «Музыка и танец», «Процесс сочинения
хореографического текста. «Репертуар в детском хореографическом коллективе»,
«Рисунок танца», «Танцевальные движения и комбинации. Окраска движений», «Освобождение от мышечных напряжений - зажимов»,
«Упражнения на разгрузку и перемену деятельности», «Методика организации
общеобразовательных и этических бесед»,
|
Программное обеспечение
образовательного процесса
|
Модифицированная
образовательная программа «Шаги» для детей от 7 до 12 лет.
Дополнить усовершенствовать программное обеспечение.
Создание модифицированной
образовательной программы для воспитанников творческой группы «Аксиома»
Обосновать целесообразность
образовательной программы в условиях социального заказа.
|
образовательная программа «Хореография»
для детей от 7 до 17 лет.
Модифицированные
образовательная программа для воспитанников
творческой группы – после 5-7 лет обучения.
Образовательная программа
для детей дошкольного возраста от 3,5 до 6 лет.
|
Корректировка программы на
период 2011 – 2013уч. г.
|
Откорректирована программа, разработаны методические
рекомендации, рабочие программы. Результативностью усвоения программного
материала являются: параметры творческого мышления, параметры личностных
качеств и способностей, уровень знаний, уровень специальных навыков.
Повышение уровня
сформированности специальной информационной компетентности 90 %
Повышение уровня коммуникативной и специальной информационной компетенции обучающихся до
75 %
|
Адаптация образовательной
программы к условиям хореографического развития детей по каждому году
обучения
|
||||
Использование проектной и
исследовательской деятельности в образовательном процессе
|
Проведение
научно-исследовательской деятельности «Искусство хореографии», «Лучшие
танцоры». Разработка и проведение мероприятия «Волшебная пуанта».
Анализ и мониторинг
освоения воспитанниками программного материала, и динамики их
хореографического и общего развития.
|
Наличие оптимального
инструментария диагностик и системы мониторинга динамики развития творческих
и специальных способностей обучающихся.
Повышение уровня
сформированности информационной компетентности обучающихся до 75 %
|
Продолжать систематизировать и разрабатывать
формы и инструментарий контроля
качества освоения обучающимися программного материала.
|
Участие самих обучающихся и
родителей в процессе мониторинга освоения программного материала детьми.
|
Обеспечение повышения
качество обученности обучающихся
|
Создание условий
удовлетворения воспитанниками социальных потребностей, к которым относятся
необходимость в эмоциональном контакте с другими людьми, нахождение
своего места в социуме;
и духовных потребностей -
способности к художественному творчеству, которые базируются на
развитии интеллектуальных и эмоциональных личностных качеств.
Проведение
диагностических исследований: ЗУН, определение специальных способностей
учащихся.
|
Рациональное использование традиционных и новых
методов обучения – наглядных и дидактических средств.
Закрепление знаний по основам внутреннего
мастерства.
Наличие познавательного интереса учащихся к
концертной и конкурсной деятельности.
|
Высокий уровень – 39%
Выше среднего – 39%
Средний – 22%
Низкий – 0%
|
Участие в концертных программах.
Участие в мероприятии
2 группы. Уровень выполнения 50%
Участие в мероприятии 3 группы. Уровень выполнения 50%.
Осмысленное и свободное
владение теоретическими знаниями и практическими навыками.
Развитое творческое
мышление.
|
2.
Совершенствование содержания воспитания, решение проблем социализации и
девиантного поведения обучающихся
|
||||
Применение новых актуальных
форм и моделей организации воспитательной деятельности
|
Система целенаправленной
воспитательной работы с детским и родительским коллективом.
Создание условий для
разнообразной деятельности ученика: учебной, игровой, музыкальной,
физкультурно-оздоровительной.
Создание ситуации успеха.
Увеличение роли
ученического самоуправления детским объединением.
Взаимодействие с семьей,
содружество педагога и родителей в воспитании нравственных качеств характера.
Научить понимать ребят с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, родителей и учителей.
Выделить
в приоритеты такие человеческие качества как доброта, человечность, чуткость,
доброжелательность.
Толерантность. Активность и
желание участвовать в делах коллектива.
Формирование нравственности
обучающихся: работа по раскрытию внутреннего потенциала, развитию
коммуникативных навыков (умение работать в команде, развитие навыков
общения), повышение уровня внутренней культуры.
Повышение нравственного
сознания учащихся, формирование их духовных ориентиров через беседы, лекции,
концерты и др. мероприятия, документальные фильмы соответствующей тематики.
|
1) Повышение нравственного
сознания учащихся, формирование их духовных ориентиров через беседы,
мероприятия, лекции-концерты, документальные фильмы соответствующей тематики,
участие в мероприятиях посвящённых
праздникам
2) Контроль за
успеваемостью и выполнением заданий педагога
3) Связь с родителями (консультации, родительские
собрания, беседы)
Посещение концертов,
участие в фестивалях,
интеллектуальных играх,
тематических вечерах,праздниках.
|
1. Посещение
спектаклей, творческих встреч.
2. Проведение классного часа, посвященный
международному дню инвалидов - «Милосердие».
Проведение
тематического занятия «Будьте добрыми и человечными» и конкурса «Танцледи»
|
Сформированность
социально-нравственных качеств у 80 % обучающихся
Сформированность
нравственной устойчивости, коммуникативности у 75% обучающихся: повысился
уровень сформированности нравственности, можно отметить раскрытие внутреннего
потенциала, развитие коммуникативных навыков и повышение уровня внутренней
культуры.
Соблюдение нравственных и
этических норм поведения (диагностика нравственного сознания учащихся)
Воспитанники коллектива
являются постоянными участниками мероприятий ЦДТ, городских мероприятий,
праздничных концертов.
Увеличение роли
ученического самоуправления детским объединением.
Взаимодействие с семьей,
содружество педагога и родителей в воспитании нравственных качеств характера.
|
Организация
профилактической работы
|
Организация работы по
совершенствованию личности обучающихся, проведение бесед, мероприятий на
актуальные темы («Курить – здоровью вредить!», «Взаимоотношения, дружба и
общение», «Нет наркотикам!» - согласно плану воспитательной работы)
взаимоотношений в обществе, семье.
|
Проведение конкурсов внутри
коллектива.
|
Организация коллективно- творческих мероприятий,
совместных дел, акций для обучающихся ДО
Вовлеченность – 70%
Привлечение детей к
активной деятельности. Профилактика
правонарушений. Количество
вовлечённых детей не менее 90%
Работа
социально-психологической службы ЦДТ. Вовлеченность детей – 70%
|
В
форме интеллектуального соревнования - уроки поведения в разных жизненных
моментах.
Закреплены знания обучающихся о дорожных знаках и правилах дорожного
движения; воспитано умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
Проведены
воспитательно-просветительские беседы, раскрывающие опасные стороны
общественной и личной жизни, в форме игры («Наш друг светофор!», «Королевский
огнетушитель», «Нет наркотикам!», «О вежливости»,«Как защитить себя от свиного гриппа», «Новый грипп
– это серьезно!» и другие). Повысился
уровень психологической атмосферы в коллективе. Снизился уровень тревожности
подростков.
|
3.
Создание условий для укрепления здоровья обучающихся
|
||||
Организация спортивно-оздоровительных мероприятий для
обучающихся
|
Направлять работу детской
организации на развитие душевных сил и укрепление физического здоровья детей
Организация семейных
коллективных праздников по тематике.
Социометрические
исследования, - анализ
|
Участие в оздоровительных
мероприятиях, проводимых в ЦДТ. Увеличение охвата спортивно-массовыми
мероприятиями обучающихся и их
родителей до 60 %.
|
Участие в оздоровительных мероприятиях.
Вовлеченность детей и родителей – 65%
|
Привлечение обучающихся к
здоровому образу жизни.
Употребление кислородных
коктейлей перед и после уроков.
Уменьшение пропусков занятий по болезни.
Увеличение вовлеченности детей.
Сформировано осознанное
отношение обучающихся к своему здоровью - пропаганда и укрепление здорового
образа жизни с помощью средств физической культуры. Активизирован интерес
обучающихся к ЗОЖ, проведены беседы по профилактике простудных заболеваний.
Уменьшились пропуски занятий по причине болезни.
|
Создание условий,
обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся
|
Выполнение требований САНПИНа (проветривание, влажная уборка,
индивидуальные учебные и физические нагрузки, освещение, профилактика
травмоопасных ситуаций)
Применение на занятиях
здоровьесберегающих технологий
На занятиях используются:
1) различные методы
объяснения (наглядно-образный, словесно-логический, практический и др.)
2) чередование видов
деятельности
3) настрой детей на
положительные эмоции
4) приёмы реабилитации
умственной и физической работоспособности
5) контроль за осанкой
6) динамические паузы
(гимнастика для глаз, рук, пальцев) по мере утомляемости
Проверка санитарного
состояния и готовности кабинета.
Соблюдение правил ТБ. Комплектование учебных групп: соответствие возраста
детей программному материалу и году обучения. Наличие медицинских справок.
Соблюдение расписания.
|
Достаточный уровень здоровьесберегающих мероприятий.
Комплектование групп:
оптим. уровень – год
обучения.
Возраст соответствуют обрзоват. Программе
соц. Паспорту.
Наличие медицинских справок
-100%
достаточный уровень
–частичное несоответствие качественного состава группы;
1 - 2
Соблюдение расписания.
Выполнение санитарно-
гигиенических норм, профил. заболеваний
|
Учёт гигиенических требований при организации
занятий: проветривание, соблюдение температурного режима в помещении
Применение личностно-ориентированного подхода в
обучении во избежание психотравмирующих ситуаций на занятиях
Оформление уголка
для учащихся по ТБ и ОТ; в наличии инструкции и тексты бесед по ТБ,
ПДД, ПБ, предотвращению терроризма. Уровень УВП по показателю «соблюдение правил ТБ» –
оптимальный.
|
Выполнение санитарно-
гигиенических норм, профилактика
заболеваний
Достигнут оптимальный
уровень учебно-воспитательного процесса по всем показателям.
Санитарное состояние кабинета:
оптимальный уровень - кабинет соответствует требованиям СанПиН,
оборудован в соответствии с нормами и правилами охраны труда, ТБ, пожарной
безопасности.
Комплектование групп:
оптимальный уровень – год обучения, возраст соответствуют
образовательной программе социальному паспорту ДО; наличие медицинских
справок 100%;
Соблюдение расписания
оптимальный уровень – время занятий соответствует расписанию, возрасту
детей
|
Здоровьесберегающий
потенциал на занятии
|
Использование на занятиях и
в свободной деятельности здоровьесберегающих технологий: релаксации,
дыхательной гимнастики, точечный и коллективный массажи, психотренинг.
1) Проведение игр –
разминок на расслабление,
отдых, внимание и др., чередование видов деятельности (физ.минуток).
Настрой детей на
положительные эмоции.
Повышение уровня
работоспособности детей. Выполнение санитарно-гигиенических норм, соблюдение
техники безопасности, профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата,
создание психологически комфортного климата в образовательных коллективах,
определение общего состояния здоровья
детей.
2) Защитно-профилактическая
работа: психологических комфорт, педагогическая психотерапия, беседы.,
дифференцированный подход в обучении, соблюдение правил ТБ
3) Медико-гигиеническая
работа: проветривание помещения, физ.паузы, смена видов деятельности
4) Релаксация:
использование и изучение классической музыки
5) соответствие программы
возрасту и индивидуальным способностям детей.
|
Увеличение индекса здоровья
обучающихся. Уменьшение
количества пропусков по болезни. Повышение уровня сформированности
информационной компетентности обучающихся до 84 %.
|
Уровень организации учебно-воспитательного процесса
– достаточный по всем показателям
Уровень здоровьесберегающей
деятельности, организуемой на занятиях – оптимальный. Применение
демократического стиля общения для создания психологически - комфортного
климата на занятии. Учет гигиенических требований при организации занятия:
проветривание, соблюдение
температурного режима в помещении. Применение личностно-ориентированного
подхода в обучение во избежание
психотравмирующих ситуаций на занятии.
|
Оптимальный уровень
организации учебно-воспитательного процесса и создание условий сохранения и
укрепления здоровья учащихся
Оптимальный уровень - выполнение санитарно-гигиенических норм,
профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, формирование
правильной осанки у детей, создание психологически комфортного климата на
занятиях, определение общего состояния здоровья и уровня развития детей
Применялись гимнастические
упражнения для снятия напряжения различных частей тела («Гимнастика для
глаз», «Релаксация», «Изоляция»). Уровень здоровьесберегающей
социально-педагогической деятельности соответствует нормам. Проведено
тестирование воспитанников по здоровьесберегающим технологиям.
|
4. Поддержка и развитие одарённых детей
|
||||
Обеспечение
участия детей в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
|
Работа по стимулированию
развития одаренных детей: сольные партии, поощрения, участие в городских
фестивалях и конкурсах,
Организация реализации
возможностей творческого потенциала обучающихся через участие в фестивалях и
конкурсах на городском, областном
уровне.
|
Рост числа участников.
|
Участие в конкурсе
«Самотлорские Роднички»
|
Активизировался интерес обучающихся к концертной и
конкурсной деятельности, проявился интерес к профессиональному росту. Это
видно по результатам участия и достижений воспитанников: в конкурсе
«Самотлорские Роднички» - диплом «Специальный приз»
|
Освещение в СМИ о лучших научных работах и достижениях
обучающихся
|
Создание летописи
коллектива.
Выпуск стенной печати
силами родителей и воспитанников.
Сотрудничество с городскими
телекомпаниями, местными газетами, приглашение на праздничные мероприятия,
организованные ДО ЦДТ.
|
Повышение уровня
сформированности информационной компетентности до 60 %, освещение конкурсов и
праздников СМИ.
|
Продолжать
создание летописи коллектива. Выпуск стенной печати силами родителей и
воспитанников.
Взаимодействие со СМИ:
освещение реализуемых мероприятий, акций, проектов мероприятий.
|
Создан фотоальбом.
Собирается портфолио
коллектива.
Продолжается летопись
коллектива.
Знакомство с деятельностью
театральных и хореографических коллективов ТЗО ЦДТ. Результаты деятельности
«ЦТД» постоянно освещаются в СМИ – это репортажи, рубрики и т.п. на
каналах местного телевидения и газетах.
|
5. Участие в управлении учреждением
|
||||
Сохранность контингента
воспитанников
|
Создание условий для
создания сохранности контингента воспитанников – путем создания ситуации
успеха для каждого ребенка.
Индивидуальные консультации
и беседы с родителями и учащимися.
|
Создание творческих мастерских, в которых занимаются
обучающихся всех возрастов и их родители. Организация мастер-классов для
родителей.
65 человек
|
1г.о. – 17ч.
2г.о. – 15ч.
3г.о. – 19 ч.
5г.о. – 12ч.
6 г.о. – 14 ч.
7г.о. – 8 ч.
|
Развитие
культуры, чувств, фантазии, физической свободы, творческой инициативы и
активности.
Сохранность – 100%
|
Участие в работе творческих
групп, комиссий, советов
|
Активное участие в
деятельности методического объединения, организация и проведение семинаров
для педагогов города, для воспитателей детских садов.
|
Участие: в творческой
группе по подготовке и проведению методических семинаров, в комиссии в качестве члена жюри
«Самотлорские роднички», «Лангепасская капель»(г.Лангепас), «Я живу в России,
я живу в Югре», Повышение уровня сформированности информационной
компетентности педагогов до 90%.
|
Участие: в творческой группе по подготовке и
проведению методических семинаров (от
2 до 4 раз в год), в комиссии членов жюри «Самотлорские роднички»,
«Лангепасская капель» (г.Лангепас).
|
Заинтересованность в
деятельности и развитии имиджа ЦДТ
Развитие
внутренней мотивации. Рост профессионального уровня. Проведение семинара для
воспитателей, проведение творческой мастерской по постановке творческих
номеров. Участие в качестве члена жюри в конкурсе «Самотлорские роднички»,
«Лангепасская капель» (г. Лангепас).
Повысился уровень
заинтересованности родителей и обучающихся в дополнительном образовании
детей.
|
Наличие родительского
комитета, системы работы с родителями
|
Составление плана работы с
родителями, проведение родительских собраний, индивидуальных бесед,
консультаций
Проведение организационных
и тематических родительских собраний. Проведение диагностик, просветительских
бесед (родительский всеобуч); совместной деятельности (досуговая,
художественно-творческая).
|
Проведение родительских
собраний (2 раза в год)
Повышение уровня
коммуникативной и информационной компетенции родителей до 62 %.
Функционирование родительского комитета. Вовлечение в его работу до 30 %
родительского состава коллектива.
|
Проведение родительских собраний с концертом
учащихся (2 раза в год)
Проведение тематических собраний,
лекций-концертов для родителей не
менее- 1-го раза в год
с концертом учащихся, индивидуальных бесед,
консультаций
Организация и проведение совместных воспитательных
мероприятий с родителями. Встреча с родителями 3-4 раза в год
|
Осуществление тесного
сотрудничества с родителями
Активное участие родителей
в жизнедеятельности детского объединения, безвозмездная материальная помощь.
Спонсорская от предприятия ООО «ВИУР»
- оплата проезда для участия в фестивале «Роза ветров»
Разработаны и проведены
тематические родительские собрания: «Ребенок в семье», «Чужих детей не
бывает». Организация и проведение для родителей совместных мероприятий:
«Праздник весны», «Нашим мамам дорогим!» и др. Повысился уровень
заинтересованности родителей в дополнительном образовании до 80%.
|
6.
Повышение квалификации
|
||||
Прохождение курсов
повышения квалификации
|
Повышение уровня
профессионального мастерства путем посещения и организации мастер-классов
ведущих специалистов по хореографическому направлению.
Работа в аттестационном
периоде.
Подготовка к аттестации на
повышение квалификационной категории.
Работа в области
самообразования
|
Наличие первой
квалификационной категории.
Мастер-классы в рамках
конкурса «На просторах Невы», «GRAND FESTIVAL», посещение
занятий педагогов школ искусств №1 и №2.
|
Курсы повышения
квалификации.
|
Совершенствование
профессионального педагогического мастерства. Внедрение в образовательный
процесс полученных знаний
Повышение уровня
самообразования и профессиональной компетентности.
Мастер-классы: 1. «Народный
танец»
2. «современная
хореография», «Театральное мастерство»
|
7. Организационно-методическое и
информационное обеспечение
|
||||
Обобщение опыта работы,
обмен опытом
|
Выступления на
заседаниях отдела, проведение открытых
уроков. Обобщение опыта работы.
|
Обобщение опыта работы: методическая
тема «Здоровьесберегающие технологии – дыхание в хореографии»
|
Систематизировать материалы
для методического пособия по
инструментарию диагностирования специальных способностей обучающихся и
мониторинга динамики их развития.
|
Обобщение опыта работы на
МО и МУ в отделе: «Повышение квалификации», «Организация и проведение
итогового занятия», «Современные технологии обучения».
|
Совершенствование
системы методической работы
|
Участие в организации и проведении семинаров в рамках
ГМЦТДО; проведение методических учеб, индивидуальных и групповых
консультаций.
|
Методическая работа ведётся
на достаточном уровне
|
Достаточный уровень методической работы
Совершенствование методического обеспечения
образовательного процесса через обобщение использованного материала
|
Совершенствование качества
методического обеспечения методического процесса
Оптимальный уровень
методической работы
|
Популяризация
педагогической профессии
|
Популяризация
педагогической профессии через просветительскую работу ДЮФ, концертную
деятельность обучающихся, информацию в СМИ. Профориентация обучающихся.
|
Концертная
деятельность
|
Концертная деятельность
|
Концерты, организуемые центром, городом, ЦНК., фестиваль -
«Самотлорские ночи»
|
8. Создание условий для комплексной
безопасности обучающихся
|
||||
Содержание
в соответствии с современными требованиями документов по обеспечению
безопасности
|
Наличие журнала и
проведение инструктажей и бесед по обеспечению личной безопасности
воспитанников в ситуациях: на проезжей части города, при возникновении угрозы
пожара, в местах массовых скоплений людей на занятиях, и т.д.
Оформление документации:
журналы, инструктажи; Составление плана работы по организации ТБ и ОТ на
занятии
|
Соответствие документов по
ТБ современным требованиям
|
Оформление уголка по технике безопасности и ОТ,
наличие инструкций и текстов бесед по ТБ, ПДД и ПБ, предотвращение терроризма
Дополнение папки по ТБ (беседы, инструкции с
включением материалов по ТО и ЧС)
|
Соответствие документов по ТБ новым требованиям
Отсутствие случаев
связанных с нарушением правил охраны труда
|
Организация деятельности по
пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, соблюдение техники
безопасности во время учебного процесса
|
Классные беседы, месячники декады, агит-бригады по
профилактике ПДД, ПБ, ТБ.
Индивидуальные беседы,
инструктажи, документальные фильмы по профилактике ТБ, ПДД и ПБ
|
Проведение мероприятий 1
раз в месяц
|
Проведение мероприятий не менее одного раза в месяц.
Вовлечение детей 100%
|
Вовлечение в мероприятие
всех обучающихся в детском объединении.
Вовлечено 100% детей в мероприятия по профилактике ПДД, ПБ
и ТБ («мой друг светофор!», «Королевский огнетушитель», Акция «Зебра»,
«Внимание! Дорога!»).
Систематизация работы по
ТБ, ПДД и ПБ
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий